Топ-менеджмент: Руководитель филиала в отдел продаж
- 1870 Просмотров
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
15.03.2013 15:23
Вакансии о работе по профессии: Топ-менеджмент, Ростов-на-Дону.
Обязанности: Сформировать рентабельный (на начальном этапе) и прибыльный в дальнейшем отдел по работе с жилой недвижимостью. Найм и адаптация сотрудников, 5-8 специалистов‚ постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением‚ участие в разработке рекламной компании‚ направленной на привлечение клиентов‚ ведение переговоров‚ ведение договоров с ключевыми клиентами‚ курирование сделок‚ проводимых сотрудниками отдела. Организация эффективной системы продаж объектов недвижимости. Выполнение плана продаж объектов недвижимости.
Требования:Мужчина/женщина 28-60 лет; активная жизненная позиция. Опыт работы в жилой недвижимости (купля-продажа) от 2 лет (если в последнее время был перерыв в работе‚ то не более 1-го года)‚ опыт управления отделом от 5 человек. Знание рынка недвижимости, навыки адаптации продукта к целевой аудитории, навыки составления мотивационных схем подчиненных и посредников. Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, инициативность, энергичность, оптимизм.Личностные качества: лидерские способности‚ умение формировать и сохранять команду‚ ориентация на оперативное управление (а не на стратегическое)‚ понимание как формировать клиентскую базу и обучать этому сотрудников‚ умение ставить задачи подчиненным и контролировать выполненный результат‚ умение делегировать полномочия‚ высокий уровень знаний по аналитике рынка жилой недвижимости‚ процедуры проведения сделок по купле-продаже (обмену‚ расселению‚ ипотеке и т.д.)
Условия: Офис на Малиновского/Еременко(первая линия)‚ персональные рабочие места, компьютеры‚ интернет, базы данных‚ шаблоны договоров. Работа в доходном сегменте. Налаженные технологии ведения бизнеса. Полный рабочий день. Оформление по ТК РФ.
Сфера работы: Топ-менеджмент
Зарплата: 35000
Город: 1-3
Жизненный опыт: 28-60
Вакансии о работе по профессии: Топ-менеджмент, Ростов-на-Дону.
Обязанности: Сформировать рентабельный (на начальном этапе) и прибыльный в дальнейшем отдел по работе с жилой недвижимостью. Найм и адаптация сотрудников, 5-8 специалистов‚ постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением‚ участие в разработке рекламной компании‚ направленной на привлечение клиентов‚ ведение переговоров‚ ведение договоров с ключевыми клиентами‚ курирование сделок‚ проводимых сотрудниками отдела. Организация эффективной системы продаж объектов недвижимости. Выполнение плана продаж объектов недвижимости.
Требования:Мужчина/женщина 28-60 лет; активная жизненная позиция. Опыт работы в жилой недвижимости (купля-продажа) от 2 лет (если в последнее время был перерыв в работе‚ то не более 1-го года)‚ опыт управления отделом от 5 человек. Знание рынка недвижимости, навыки адаптации продукта к целевой аудитории, навыки составления мотивационных схем подчиненных и посредников. Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, инициативность, энергичность, оптимизм.Личностные качества: лидерские способности‚ умение формировать и сохранять команду‚ ориентация на оперативное управление (а не на стратегическое)‚ понимание как формировать клиентскую базу и обучать этому сотрудников‚ умение ставить задачи подчиненным и контролировать выполненный результат‚ умение делегировать полномочия‚ высокий уровень знаний по аналитике рынка жилой недвижимости‚ процедуры проведения сделок по купле-продаже (обмену‚ расселению‚ ипотеке и т.д.)
Условия: Офис на Малиновского/Еременко(первая линия)‚ персональные рабочие места, компьютеры‚ интернет, базы данных‚ шаблоны договоров. Работа в доходном сегменте. Налаженные технологии ведения бизнеса. Полный рабочий день. Оформление по ТК РФ.
Сфера работы: Топ-менеджмент
Зарплата: 35000
Город: 1-3
Жизненный опыт: 28-60
Кристина
для связи с автором, нужна регистрация и вход.
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления!