IT, компьютеры, интернет: HR ИНЖЕНЕР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (г.Пенза)
- 274 Просмотра
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
15.06.2020 12:43
Вакансии о работе по профессии: IT, компьютеры, интернет, Пенза.
Обязанности: · Прием, диагностика и решение обращений пользователей сервисов компании; · Контроль и мониторинг состояния компонентов приложений; · Диагностика возникающих неполадок, регистрация инцидентов и эскалация их на следующий уровень поддержки; · Создание и актуализация Базы знаний по решенным запросам. Требования: · Грамотная письменная и разговорная речь, умение понятно и четко формулировать мысли; · Хорошее знание английского языка (ведение деловой переписки); · Понимание принципов работы веб-сервисов и общий кругозор в ИТ-сфере; · Опытный пользователь ПК и основного офисного ПО Дополнительные требования: · Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, и подобные); · Опыт работы с системами учета запросов (Jira, Remedy и подобные); · Опыт работы в технической поддержке или контактном центре провайдера Знание английского языка - от Intermediate Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Высокий уровень заработной платы (по результатам собеседования); Перспектива профессионального развития.
Сфера работы: IT, компьютеры, интернет
Вакансии о работе по профессии: IT, компьютеры, интернет, Пенза.
Обязанности: · Прием, диагностика и решение обращений пользователей сервисов компании; · Контроль и мониторинг состояния компонентов приложений; · Диагностика возникающих неполадок, регистрация инцидентов и эскалация их на следующий уровень поддержки; · Создание и актуализация Базы знаний по решенным запросам. Требования: · Грамотная письменная и разговорная речь, умение понятно и четко формулировать мысли; · Хорошее знание английского языка (ведение деловой переписки); · Понимание принципов работы веб-сервисов и общий кругозор в ИТ-сфере; · Опытный пользователь ПК и основного офисного ПО Дополнительные требования: · Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, и подобные); · Опыт работы с системами учета запросов (Jira, Remedy и подобные); · Опыт работы в технической поддержке или контактном центре провайдера Знание английского языка - от Intermediate Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Высокий уровень заработной платы (по результатам собеседования); Перспектива профессионального развития.
Сфера работы: IT, компьютеры, интернет
Юлия
для связи с автором, нужна регистрация и вход.
Похожие материалы
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления!