Бухгалтерия, аудит, экономика: Помощник генерального директора
- 2101 Просмотр
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
27.02.2013 17:49
Вакансии о работе по профессии: Бухгалтерия, аудит, экономика, Уфа.
Требования:
• Мужчина;
• Высшее образование;
• Возраст 25-30;
• Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
• Умение работать с офисной орг.техникой;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.
Обязанности:
• Организация встреч, совещаний и переговоров;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Подготовка, составление писем;
• Выполнение отдельных поручений генерального директора.
Условия:
• Работа в крупном холдинге;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Белая заработная плата со всеми отчислениями;
Информация о компании: Компания на российском рынке более 12 лет занимается производством и доставкой промышленной группы товаров
В связи с расширением организации идет набор сотрудников. Если Вы хотите работать в дружном коллективе, продвигаться по карьерной лестнице, уметь общаться и работать с людьми – приглашаем к сотрудничеству.
Записаться на собеседования и узнать подробную информацию можно по тел. 8-927-639-99-01
Сфера работы: Маркетинг, реклама, PR, Работа для студентов, Секретариат, дела, АХО, Социальная сфера
Вакансии о работе по профессии: Бухгалтерия, аудит, экономика, Уфа.
Требования:
• Мужчина;
• Высшее образование;
• Возраст 25-30;
• Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
• Умение работать с офисной орг.техникой;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.
Обязанности:
• Организация встреч, совещаний и переговоров;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Подготовка, составление писем;
• Выполнение отдельных поручений генерального директора.
Условия:
• Работа в крупном холдинге;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Белая заработная плата со всеми отчислениями;
Информация о компании: Компания на российском рынке более 12 лет занимается производством и доставкой промышленной группы товаров
В связи с расширением организации идет набор сотрудников. Если Вы хотите работать в дружном коллективе, продвигаться по карьерной лестнице, уметь общаться и работать с людьми – приглашаем к сотрудничеству.
Записаться на собеседования и узнать подробную информацию можно по тел. 8-927-639-99-01
Сфера работы: Маркетинг, реклама, PR, Работа для студентов, Секретариат, дела, АХО, Социальная сфера
Мария
для связи с автором, нужна регистрация и вход.
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления!