Набережные Челны: Офис-менеджер
- 1703 Просмотра
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
21.10.2013 17:37
Вакансии о работе по городам: Набережные Челны, Набережные Челны.
Обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
- Выполняет копировально-множительные работы.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу водителя; курьера; уборщицы. <br /><br /> Требования:
- дисциплинированность;
- внимательность;
- ответственность;
- аккуратность
- логическое мышление
Сфера работы: Кадровые службы, HR, Обслуживающий персонал, Секретариат, дела, АХО
Зарплата: 16500
Вакансии о работе по городам: Набережные Челны, Набережные Челны.
Обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет.
- Выполняет копировально-множительные работы.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу водителя; курьера; уборщицы. <br /><br /> Требования:
- дисциплинированность;
- внимательность;
- ответственность;
- аккуратность
- логическое мышление
Сфера работы: Кадровые службы, HR, Обслуживающий персонал, Секретариат, дела, АХО
Зарплата: 16500
светлана
для связи с автором, нужна регистрация и вход.
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления!